Брендированный сахар, рекламная акция
Сахар, расфасованный порциями в индивидуальную упаковку (стик), является не только удобным продуктом, но и отличным способом проведения рекламной акции какого-либо бренда. Мировые тенденции маркетинга выявляют чёткую закономерность: всё, что человек берёт в руки, положительно влияет на восприятие рекламы. Брендированный сахар стал примером мягкого, но эффективного способа продвижения бренда.
В настоящее время порционный сахар используется не только в сетях быстрого питания, но и в заведениях высокого класса – ресторанах, кофейнях, кафе, а также индивидуальные упаковки с сахаром давно стали незаменимыми «спутниками» кофе и чая, которые подаются путешественникам в поездах и самолетах.
Порционный сахар как средство рекламы
Среди огромного количества телевизионной, компьютерной и наружной рекламы скромно и ненавязчиво выглядит реклама, расположенная на индивидуальной упаковке сахара. Несмотря на небольшие размеры, такой вид продвижения бренда обладает высокой эффективностью.
Порционный сахар стал незаменимой частью любой чайной или кофейной церемонии, во время которой логотип, нанесенный на пакетик, постоянно попадается на глаза людям. Изображение бренда или логотипа откладывается где-то в подсознании человека и вспоминается ему в нужный момент. Кроме того, благодаря широкому распространению сахара в стиках в ресторанном и гостиничном бизнесе рекламируемый бренд увидят очень много людей.
Классический белый сахар
В ассортименте компании «Raivbel» имеются стики от 2 до 10 г. Классический белый сахар чаще всего используется там, где наблюдается высокая проходимость людей – в заведениях быстрого питания, пицерриях, кафетериях, на транспорте. На пакете, изготовленном из гладкой мелованной бумаги, можно разместить любой логотип или название заведения.
Тростниковый сахар
Коричневый сахар считается более полезным и используется в солидных заведениях – ресторанах, кофейнях. Такой порционный сахар является одной из деталей, указывающих на высокий статус ресторана. Стик с тростниковым сахаром, на котором нанесен бренд заведения, обойдется несколько дороже, чем пакетик с белым сахаром, но непременно будет высокого оценен посетителями. Изображение на мелованной бумаге может быть как одноцветным, так и полноцветным – это зависит от вида логотипа.
Брендированный стик с сахаром – актуальное решение для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и расширить рекламную сферу деятельности. Компания «Raivbel» обладает необходимой компетенцией и опытом для выполнения любых заказов в этой области, так как является лидером на рынке производства брендированного сахара в стране.